Николь Ричи признанная икона бохо- шика.
⠀
Дизайнер, певица, актриса, продюсер, фотомодель. Несколько лет она искала свой уникальный стиль для самовыражения.?
⠀
Выбрав стиль бохо-шик Николь создаёт собственный бренд и была вознаграждена за усердные труды, став одной из самых известных и признанных икон стиля.
⠀
В 2008 году Николь запукает ювелирный дом House of Harlow 1960 (названный так в честь её дочери Харлоу).
2010 г линейка была расширена одеждой и обувью. Ричи сама рисует эскизы и принимает непосредственное участие в создании каждой коллекции своего бренда.
Также в 2010 г Ричи выиграла премию Glamour Women of the Year в номинации «Предприниматель года» за свой бренд House of Harlow 1960.
⠀
House of Harlow 1960 превратился в бренд, полностью отвечающий за стиль жизни, включая очки, парфюмерию для дома и аксессуары. С момента своего основания этот бренд получил восторженные отзывы, награды и множество знаменитостей и продолжает набирать обороты.
⠀
Эту линию носят многие знаменитости, такие как Ким Кардашьян, Рианна, Клаудия Шиффер, Рэйчел Билсон, Люси Хейл, Линдси Лохан, Джессика Альба, Мадонна, Майли Сайрус и т. д.
⠀
Николь также разработала линию одежды для будущих мам в стиле бохо-шик совместно с дизайнерами бренда A Pea in the Pod.
⠀
— «Когда A Pea in the Pod предложили мне сотрудничать с ними, я была в восторге! Когда ты в положении, начинает казаться, что тебе придется полностью поменять весь гардероб. Но женщине совсем не в радость покупать вещи большего размера. Так что я постаралась создать такие вещи, которые любой нравилось бы носить. Я считаю, что беременная женщина прекрасна, и совершенно не нужно это скрывать», — говорит Николь.
⠀
А Вы слышали про бренд Николь?